Проведем по Вашей заявке все виды ремонта с предварительным составлением дефектной ведомости.
Ремонт и обслуживание подъемных сооружений, в том числе автокрана, начинается с дефектовки.
Собирается вся информация по неполадкам от крановщика клиента, работающего на кране. Затем автокран приводится в рабочее положение, и приступает к работе наша команда под руководством одного из инженеров. Для дефектации могут привлекаться гидравлики, электрики, наладчики по приборам безопасности, сварщики, слесаря. Заметьте, весь наш персонал-аттестованные специалисты. Кроме инструмента, в некоторых случаях, могут понадобиться: гидростенды, груза, кран балка, манометры, РВД, подвод напряжения 24 V, оборудование для считывания информации из регистратора параметров и т. д. После окончания работ выпускается дефектная ведомость, в которой отражены результаты проведенной работы. На основе анализа дефектной ведомости инженер выбирает решения по ремонту автокрана, формирует список необходимых для ремонта деталей. Затем выпускается калькуляция, в которой указаны наименования работ, запасные части. Следующий шаг- согласование калькуляции с техническим представителем владельца крана. По результатам переговоров утверждается финальная версия, затем калькуляция и счет на оплату отправляется клиенту.
Ремонтные работы
Наряд открывает начало работ по ремонту или обслуживанию автокрана. В зависимости от сложности и направленности работы распределяются между нашей командой. После окончания ремонта крана проводится контроль ОТК, где проверяется качество выполненных работ.
Демонстрация выполненных работ
Сдача после ремонта и обслуживания грузоподъемного крана клиенту. В рабочем положении представителю клиента демонстрируется работа крана, все выполненные работы, также возможны тонкие настройки гидравлики, электрики под конкретные пожелания крановщика владельца.